«Железный сисадмин»

«Железный сисадмин» – Экономия времени на решение проблем и сокращение расходов на ИТ обсуживание.

Каждый уважающий себя бизнесмен всегда стремился к тому, чтобы его техника работала в формате «24 – 7». Современные компьютерные системы и сети решают слишком много важных задач, чтобы отнестись к их поломкам и простоям с усмешкой. Все обстоит достаточно серьезно – ведь на кону автоматизация документооборота, хранение и обработка различных данных, передача конфиденциальной информации, согласованная коллективная работа и многое другое, и все это может оказаться под серьезной угрозой при банальном падении напряжения в эл. сети или наступлении депрессии у секретарши.

Чтобы сократить риски и потери от подобного рода факторов, наша компания предлагает решение, называемое «железный сисадмин». Это программно-аппаратный комплекс («коробочное решение»), которое позволяет исключить простои сети или сократить их до минимума, а при возникновении проблемы получить быструю течническую помощь и решить проблему в кратчайшие сроки.

Внерение данного решения не требует перенастройки существующей ИТ-инфраструктуры компании Заказчика, покупки дополнительного программного обеспечения или лицензий сторонних разработчиков.

Железный сисадмин собран на базе компьютера с установленным процессором Intell Atom, не греется и не шумит (не имеет движушихся деталей), работает в режиме 24 – 7 и выполняет следующую работу:
  • Инвентаризация всех компьютеров и сетевых устройств локально-вычислительной сети;
  • Ведение базы данных пользователей, распределение пользователей (привязка к рабочим станциям);
  • Автоматическое отслеживание изменений конфигурации аппаратного состояния рабочих cтанций;
  • Автоматическое отслеживание изменений в программном обеспечении рабочих станций;
  • Оповещение ответственных лиц при удалении/добавлении нового оборудования или программного обеспечения;
  • Мониторинг состояния сети, оповещение ответственных лиц при возникновении проблем на разных участках ЛВС;
  • Мониторинг состояния рабочих станций, предупреждения о возможном отказе процессора или сбое жестких дисков;
  • Централизованное управление рабочими станциями, установка необходимого программного обеспечения на группу компьютеров;
  • и многое другое

«Железный сисадмин» в автоматическом режиме выполняет все необходимые плановые работы, согласно предварительно составленному документу («Перечень и порядок проведения профилактических работ», – настраивается индивидуально для каждого Заказчика).

Проводятся такие работы как:

  • Анализ журналов событий серверов;
  • Анализ отчетов системы безопасности;
  • Анализ изменения состава групп безопасности;
  • Выявление попыток несанкционированного доступа к ресурсам;
  • Выявление попыток несанкционированного изменения уровня доступа к ресурсам;
  • Проверка работоспособности почтовых служб и служб Интернета;
  • Анализ Интернет-трафика;
  • Анализ возможностей доступа пользователей к сетевым ресурсам;
  • Проверка работы критически важных сервисов и служб;
  • Проверка наличия обновлений операционной системы и серверных приложений;
  • Профилактика баз данных;
  • Антивирусная профилактика сервера;
  • Проверка целостности операционной системы;
  • Принудительная проверка отказоустойчивости системы;
  • Профилактика дисковой и файловой подсистем на сервере;
  • Составление отчета доступа к Интернет-ресурсам;
  • Проверка обновления клиентских приложений;
  • Помощь при возникновении компьютерных инцидентов

Устройство также служит своеобразным связующим звеном между службой тех.поддержки и компьютерами вашей локальной сети. При возниковении проблем с компьютером, Вы получаете поддержку специалиста в кратчайшие сроки. Для этого Вам необходимо сообщить сотрудникам службы поддержки номер договора и инвентаризационный номер Вашего ПК и в течение короткого промежутка времени (прописывается в договоре) специалист сможет выполнить удаленное подключение к рабочей станции и определить причину возникновения неисправности и возможность решения проблемы в режиме онлайн (большинство проблем, связанных с неработоспособностью компьютерного оборудования возможно решить удаленно). В случае если для решения проблемы необходимо физическое присутствие, специалист службы поддержки зарегистрирует заявку и в течение оговоренного срока (прописывается в договоре) будет осуществлена подача специалиста (выезд сервис-инженера).