Создание Call–центров

Call–центры, они же – Центры обслуживания вызовов – создаются с несколькими целями. Позвонив в Call–центр, клиент компании может совершить заказ, проверить его статус, получить необходимую информацию, консультацию по всем интересующим его вопросам и вызвать специалиста по обслуживанию. С помощью Call-центра компания имеет возможность осуществлять маркетинг и продажи, а также производить операции по счетам.

Преимущества использования Call–центра:
  • падает процент пропущенных/неотвеченных звонков
  • клиенты обслуживаются более эффективно
  • есть возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки
  • каждый клиент может получить интересующую конкретно его информацию
  • привлекается больше новых клиентов, а старые остаются с вами
  • экономия за счет сокращения штата сотрудников
  • оптимизация работы компании приведет к росту производительности.

Требования к центру обслуживания вызовов могут быть сформулированы заказчиком как на уровне бизнес-задач, так и на техническом уровне, когда они определяются с учетом имеющегося оборудования и бизнес-приложений.

В зависимости от этих требований наша компания либо проектирует Call-центр с нуля, выбирая оптимальные технические решения для решения бизнес-задач заказчика, либо оптимизирует имеющееся решение, используя тестирование приложений и глубокие знания самого современного оборудования и ПО разных производителей.

Все вопросы по условиям предоставления услуг и другую интересующую Вас информацию, пожалуйста, узнавайте у наших менеджеров по телефону

+7 (812) 309-52-91